Модный блог

Подписаться на RSS

Рекламная кампания Furla осень-зима 2016-2017

В поддержку своей осенне-зимней коллекции модный дом Furla сняла рекламную кампанию, главными действующими лицами которой стали модели Ине Нифс  и Джордан Барретт. Автором фотографий выступил известный фотограф Марио Тестино. Съемки проходили на старинных улочках итальянского городка Лечче.



Ни с чем несравнимое стилевое решение и прекраснейшее качество отличает сумки и клатчи бренда Furla (Фурла) от множества других. Яркая цветовая палитра, которая украсила и без того замечательные аксессуары, придает любому образу шик и хорошее настроение, что в холодную погоду осенне-зимнего периода считается особенно актуальным и преображает любой даже самый скучный наряд.



Итальянские роскошные сумки и клатчи Furla, которые стали классическими, смогли очаровать множество модниц за эти годы. Сумочки такого плана безупречны и красивы, и несомненно подойдут к любому образу.



Дизайнеры дома моды Furla пытаются в своих модных дизайнерских работах объединить последние новшества в мире моды, на которую они оказывают и свое личное влияние, и практичный стиль улицы. Это добавляет возможности модницам со всего мира вести привычный каждой девушке образ жизни, но при этом нарядно, как на праздник выглядеть.



Сумки от Furla предпочитают девушки, которые любят веселиться, которые никогда не сидят на месте.



Большой выбор сумок Furla Вы всегда можете найти в нашим интернет магазине Brand4U.ru 


История бренда PRADA


Трудно наверное найти человека, кто имеет хотя бы отдаленное представление о моде, но при этом никогда не слышал о Prada. Всемирно известный Дом Моды занимается сейчас самой разнообразной одеждой, как женской, так и мужской, обувью, парфюмерией и аксессуарами.


А начиналось все с небольшого магазинчика кожгалантереи Fratelli Prada (ит. «Братья Прада»), что открылся в 1913 году в Милане (Milan, Italy) — там и по сей день находится штаб-квартира Prada S.p.A. Основали его братья Марио и Мартино Прада (Mario and Martino Prada). Первое время основу ассортимента составляли чемоданы и дорожные сумки, экспортированные из Великобритании, на которые ставился бренд Fratelli Prada. Но магазин торговал не всем подряд — братья изначально сделали ставку именно на высококачественную стильную продукцию, доступную далеко не всем. Расчет оказался верен — достаточно быстро Fratelli Prada становится одним из известных брендов в мире моды. К 1970 году он приходит в США и Латинскую Америку.



Однако, одно дело быть просто известным, другое стать законодателем моды. Неизвестно, чем бы сейчас была Prada, если бы не Миучия Прада (Miuccia Prada), внучка Марио. Она взяла правление в свои руки в 1979 году. Впрочем, переворот она совершила не одна, а в союзе с бизнесменом Патрицио Бертелли (Patrizio Bertelli), с которым познакомилась в 1977 году. Вдвоем они и сдели Prada тем, чем этот бренд является сейчас. Отношения между Миучией и Патрицио не ограничились исключительно бизнесом — в 1987 году они поженились.


Прежде всего, Миучия расширила ассортимент продукции, дополнив кожаные аксессуары еще и одеждой. Это заняло достаточно много времени, ведь подобные дела не осуществляются в одночасье. Первая коллекция одежды Prada (а разрабатывала её сама Миучия) была представлена в 1988 году. Общественность восприняла её на ура. Так родился новый бренд, вытеснивший Fratelli Prada.



Одной из особенностей бренда Prada является стремление сохранять традиции. Так, вся выпускаемая продукция исключительно дорогая. Когда потребовалось создать линейку недорогой молодежной одежды, решено было не разбавлять саму Prada, а создать новый бренд — так в 1992 году появился бренд Miu Miu.


На сегодняшний день, бренд Prada — это синоним успешности и благополучия. Фирменные бутики бренда можно повстречать во многих городах мира. Над многими из этих магазинов поработали известные архитекторы. Об успешности Prada говорит тот факт, что именно этот модный бренд является лидером по количеству подделок.


Впрочем, не следует думать, что дела у Prada S.p.A. всегда идут только очень хорошо. Так, в 2006 году, в связи со сложным финансовым положением, компания вынуждена была продать три приобретенных ранее бренда — Helmut Lang, Amy Fairclough и Jil Sander.

История бренда BURBERRY

В 1856 году, в городе Бейзинстоук, графства Хемрпшир, Томас Баррберри открыл магазин по продаже одежды. Разве мог кто-либо тогда, 150 лет назад, предположить, что из этого магазина выйдет уникальный бренд, прославивший имя владельца во всем мире?!
А ведь это произошло, и слово «габардин» сейчас известно практически в любой стране. Именно изобретение этого материала, непромокаемого, невероятно прочного, сделало имя его автору и позволило основать дом моды Burberry
Наблюдая за местными фермерами, Томас обратил внимание, что они и зимой и летом использовали одежду, сделанную из льна. Эта одежда была очень практичной, прочной и ноской. Кроме того, она обладала водоотталкивающими свойствами. Это было как раз то, что нужно было путешественникам, спортсменам, альпинистам, охотникам и рыбакам.
Угаданный спрос сделал марку Burberry популярной и любимой в народе, принес известность и деньги. Это позволило Томасу открыть свой магазин в Лондоне, куда он и переехал в 1891 году. В настоящее время магазин является главным офисом фирмы.

1891 год явился знаковым для Томаса. Именно тогда он сшил свой первый плащ из габардина. Безусловно, плащ, обладающий такими уникальными свойствами, не мог быть незамеченным военными, для которых эта ткань была усовершенствована и стала супер непромокаемой. Это был тот самый знаменитый «тренчкот», само название которого является производным от слова «траншея».
В 1901 году Томас Бербери получил крупный заказ от военных на изготовление формы, тогда и потребовался фирме логотип для маркировки этого обмундирования. В качестве логотипа была выбрана фигурка рыцаря на коне и в доспехах, с девизом на флаге «Prorsum», что в переводе с латыни означает «Идти вперед». Этот заказ еще более укрепил бренд «Burberry» и принес его владельцу многие миллионы.
Неудивительно, что когда Амундсен, в 1911 году, стал первым человеком, покорившим Южный полюс, его экипировка и даже палатка были изготовлены из этой знаменитой ткани в фирме Burberry
Авторитет, завоеванный в мире, Томас закрепил тем, что в 1914 году стал спонсором новой экспедиции в Антарктиду. Ее организовал Э. Шелктон. И тогда же он получает новый заказ от министерства обороны на модификацию им же разработанной формы – у военных появились новые запросы, требования.
Время шло, и в 1920 году у фирмы появился новый, свой и легко узнаваемый фирменный знак. Им стала клетка на подкладках плащей. Стоило покупателю увидеть на подкладке клетку, выполненную в красном, черном, бежевым и даже в белом цвете, он безошибочно угадывал – плащ изготовлен фирмой Burberry.



Мудрая спонсорская политика Burberry выразилась в том, что В 1937 году она предоставила А.Е. Клаустону и миссис Бетси Кирби самолет, на котором они показали лучше в мире время перелета Лондон - Кейптаун. Самолет De Havilland DH88 Comet был специально разработан для участия в гонках.
Знаковым годом для фирмы явился год 1955, когда он стала официальным поставщиком Ее Величества, эта традиция была продолжена в 1981 году – когда она стала официально поставлять продукцию его Высочеству принцу Уэльскому.
С приходом на должность гл. модельера итальянского художника Роберто Меничитти брендовая клетка фирмы приобрела новое звучание и жизнь в разработанных им изделиях.
С 2001 года пост гл. модельера занимает дизайнер Кристофер Бейли. Он, в основном, курирует линию Burberry Prorsum – это одежда для обеспеченных людей, но помнит и о других линиях.
Их в настоящее время три:

  Это роскошная и элегантная Burberry Prorsum
  Классическая, истинно английская Burberry London,
  И одежда для тинэйджеров Thomas Burberry


BOTTEGA VENETA


Марка Bottega Veneta – для людей, узнаваемых по инициалам. Основанный в 1966 году в Виченце (Италия) парой Витторио и Лаурой Мольтедо как семейный бизнес товаров из кожи, маленький Дом мод сначала мог строить свою репутацию среди толстосумов 1970-х исключительно с помощью восхитительно мягких дамских сумочек. С их характерным плетением – intrecciato – модели не хвастались логотипом и определялись только скрытой печатью внутри сумки.


Те горячие времена сменились длинным затишьем во влиятельности Bottega Veneta. В действительности к началу 90-х компания обладала всем, но исчезла из поля видимости моды, чтобы в последнем десятилетии трансформироваться из элитного поставщика аксессуаров в представителя главного бренда стиля жизни, предлагая мужскую и женскую одежду, изысканные драгоценности и даже мебель. В 1998 году семья Мольтедо произвела шумиху в масс-медиа, представив неожиданную и эксцентричную коллекцию прет-а-порте, подготовленную дизайнером Джайлзом Диконом и стилистом Кэти Гранд. Затем в 2001 году, когда Gucci Group купила марку и назначила Томаса Майера, раньше работавшего в Hermès, креативным директором, кампания Дома по восстановлению своей значимости действительно привела к взлету.


С момента своего дебюта весной 2002 Майер укрепил репутацию Bottega Veneta в качестве марки сдержанной роскоши – тем, что критики назвали «скрытым признаком богатства в XXI веке». От брючных костюмов до романтичных вечерних платьев, женские дизайны Майера надежно закрепились в традиционной эстетике Bottega Veneta: простой, изысканной, неизменно элегантной. Аксессуары, также под руководством Майера, никогда не покидали главной сцены, хотя сегодняшнее переплетение intrecciato несколько отличается от классического, демонстрируя разнообразие цветов и материалов, таких как оксидированная кожа или окрашенная кожа ящерицы (коллекционная сумка Cabat bag стоимостью примерно 4700 долларов может достичь в цене 78000 долларов при специальном заказе).
В марте 2010 года Томас Майер посетил Москву и представил специально созданный для этого повода Moscow Clutch.